Орифлейм в онлайн
» » Что такое сетевой маркетинг?

Что такое сетевой маркетинг?


Сетевой маркетинг (в английском - multilevel marketing, многоуровневый маркетинг), это специальная система сбыта определенной продукции, в нашем конкретном случае – продукции компании Орифлейм.
Что такое сетевой маркетинг
Особенностью сетевого маркетинга составляет то, что каждый реализатор продукции (дистрибутор, консультант, продавец) имеет право привлекать к сотрудничеству с отчислением части процентов прибыли, таких же реализаторов, как и он.
Еще одним важным условием сетевого маркетинга должен быть строгий учет привлеченных пользователей, компанией, которая и организовала пирамиду (сетевую систему).

Вознаграждения, собственно доход, в каждой конкретной сети может быть не только от главных двух составляющих:

- разница в цене закупки и продажи
- начисление процентов от продаж рефералов (продавцов, которые работают после привлечения первым продавцом)

Третьим составляющим дохода может быть некое иное материальное вознаграждение, которое выплачивается продавцам сети по итогам определенного периода. Это материальное вознаграждение напрямую зависит от объемов продаж, и иметь некоторые дополнительные условия получения.
Все эти стимулы запускаются с единственной целью – стимулирования продавцов в увеличении объемов продаж и в конечном итоге, увеличении продаж компании.

Компания Орифлейм, хоть и занимает ведущую позицию по объемам продаж сети, количеству работников, как штатных, так и работающих в прямых продажах (консультантов), но она не является единственной, которая использует схему MLM в реализации своей продукции.

Так среди ведущих компаний, которые реализуют свою продукцию по принципам сетевого маркетинга, можно назвать следующие известные бренды:

Zepter International,
Vitamax,
Avon Products,
Neways,
Faberlic,
Amway,
Mary Kay,
Primerica ( A.L. Williams),
Shaklee,
Kirby

Общий оборот компаний MLM составляет до 200 млрд. долларов в год. Однако нужно заметить, что в некоторых странах ведущих экономик – США, Республике Корее существуют определенные запреты в законодательном плане на деятельность подобных компаний.

В сетевом маркетинге для получения дохода важным правилом, основным правилом является не рост продаж собственных, а именно – количество привлеченных иных реализаторов, которые активно работают. С течением времени, при правильном планировании и организации – бизнес начинает приносить пассивный доход, который в разы превышает доход от личных прямых продаж.
Привлечение активных реализаторов (в Орифлейм – консультантов) является основой успеха.

Недостатком системы является высокая текучесть реализаторов, разрушение уже построенных схем ввиду выхода участников (в Орифлейм – консультантов).
Но при правильной организации работы – этот фактор учитывается участниками пирамиды.
Для работы в области MLM? Нужно четко отдавать отчет, на что вы идете и с какими трудностями можете столкнуться.


ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ:


Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив