Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Личный кабинет Орифлейм позволяет получить актуальную информацию об акциях, скидках, рекламных кампаниях, рейтинге консультанта, его активности по продажам. Здесь вы можете смотреть обучающие материалы, полезные для бизнеса, просматривать справочную информацию о заказах. Как пользоваться личным кабинетом, и какие возможности он предоставляет?

Вход в личный кабинет

Личный кабинет Oriflame доступен на официальном сайте компании или в мобильном приложении.

  • Первый способ – ввести номер консультанта и пароль, который вы получали при регистрации на странице входа. Можно указывать не номер, а адрес электронной почты.
  • Второй способ – через социальные сети. Просто кликните по иконке и пройдите авторизацию. Вход через соцсеть возможен только в том случае, если ваш аккаунт был привязан к личному кабинету.
  • Третий способ — через мобильное приложение.

Личный кабинет для консультантов Орифлейм

 

Регистрация личного кабинета

Если у вас нет персонального номера консультанта, пройдите регистрацию. Для этого заполните анкету на официальном сайте компании, укажите контактный телефон и email. Регистрация доступна для граждан от 14 лет и старше. После процедуры вы получите персональный номер на электронную почту. Придумайте пароль для входа в личный кабинет.

 

Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Восстановление пароля

Для восстановления забытого пароля в форме входа нажмите на соответствующую кнопку, укажите ваш номер консультанта, телефон, электронную почту. После этого пароль будет сброшен, и вам остается только придумать новый.

 

Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Информация о личных кабинетов во всех странах

Контактная информация для консультантов из разных стран: адреса личных кабинетов, телефоны и электронная почта для связи при возникновении проблем.

СТРАНАСАЙТТЕЛЕФОНEMAIL
Россияwww.oriflame.ru8-800-770-8888info@oriflame.ru
Азербайджанaz.oriflame.com+994 12 310 10 71+994 12 310 10 72info@oriflame.az
Арменияam.oriflame.com+3-7460-70-01-00customers_am@oriflame.com
Беларусьby.oriflame.com8-801-100-5432info@oriflame.by
Грузияge.oriflame.com+995 32 2911064info@oriflame.ge
Казахстанkz.oriflame.com8 800 080 0007info@oriflame.kz
Киргизияkg.oriflame.com0 800 900 0000info@oriflame.kg
Латвияlv.oriflame.com+371 67611266infolv@oriflame.com
Молдоваmd.oriflame.com022 83 71 00info@oriflame.md
Узбекистанuz.oriflame.com+998 71 205 00 88info@oriflame.uz
Украинаua.oriflame.com0 800 301 100info@oriflame.ua

Приведем основные разделы:

  1. Главная информационная панель. Здесь указана активность консультанта, информация о текущей рекламной кампании.
  2. Актуальная информация. Здесь представлены акции, бонусные программы, рейтинг консультанта, предстоящие мероприятия компании.
  3. Заказы. Здесь можно получить информацию о текущих заказах, подписках Wellness, поступлении товаров.
  4. Раздел «Мой бизнес» с перечнем инструментов для эффективного ведения бизнеса. Каталоги, прайс-листы, инструменты для бизнес-планирования, привлечение новых сотрудников – все это поможет увеличить прибыль.
  5. Обучение. В этом разделе представлены полезные тренинги и курсы, которые помогут вам совершенствоваться в выбранной профессии.
  6. Раздел с избранным. Здесь можно посмотреть самые важные страницы (структура, информация о приглашающем спонсоре, активация нового сотрудника).
  7. Настройки. В этом разделе можно изменить информацию о своем профиле, в том числе телефон, электронную почту, привязать аккаунт к социальным сетям.
  8. Поиск. В строке поиска можно ввести ключевое слово для быстрого доступа к нужному разделу.
  9. Корзина. Раздел предназначен для оформления заказов.

Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Oriflame в социальных сетях

Компания представлена во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграм, Одноклассниках. Вы можете привязать свой аккаунт к одной или нескольким социальным сетям для быстрой авторизации, а также вести бизнес онлайн, принимая в друзья людей, предлагая им стать партнерами или покупателями.

Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Приложения Oriflame

Магазин Oriflame. Оформление и отслеживание статуса заказа осуществляется в приложении «Магазин Oriflame». Продукты из мобильного приложения добавляются в корзину. После этого укажите предпочтительный способ доставки, оплаты (можно оплатить заказ банковской картой, в том числе при получении). В приложении есть удобная навигация по продуктам, а также фильтры, с помощью которых вы быстро найдете подходящий товар.

Личный кабинет для консультантов Орифлейм Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Oriflame Business. Приложение «Oriflame Business» предназначено для управления структурой. Здесь можно посмотреть свою активность, рейтинг, рекрутировать новых партнеров, в том числе связаться с участниками программы через WhatsApp.

Личный кабинет для консультантов Орифлейм Личный кабинет для консультантов Орифлейм

Каталоги личного кабинета

На нашем сайте вы можете посмотреть каталоги Орифлейм за последние несколько месяцев, ознакомиться со старыми товарами и новинками, оформить заказ. Регулярно здесь появляются свежие каталоги, поэтому мы рекомендуем следить за обновлениями.

Бесплатная доставка

Получить заказ можно в сервисных пунктах обслуживания, бьюти-центре, автоматическом терминале, курьером или по Почте России. Сроки доставки в последнем случае достигают 30 дней, в остальных способах сроки не превышают трех дней. При заказе одного из популярных продуктов консультанты могут рассчитывать на бесплатную доставку. Кроме того, на некоторые наборы консультантам предоставляются скидки.

FAQ

Приведем ответы на распространенные вопросы по поводу личного кабинета консультанта.

  1. Как зайти? Зайдите на официальный сайт Орифлейм и кликните на кнопку «войти» в верхнем углу, после чего авторизуйтесь через соцсети или введите номер консультанта и пароль.
  2. Как выйти? В левом нижнем углу находится соответствующая кнопка для выхода.
  3. Как сделать заказ? Зайдите на сайт, переместите нужные товары в корзину, выберите дополнительные продукты (подарки по стартовой программе, товары из распродажи), выберите способ доставки и оплаты. Оплатить товар можно не только картой. Но и в кредит. Далее осталось только разместить заказ.
  4. Можно ли удалить личный кабинет? Сделать это самостоятельно не получится. Аккаунт удаляется автоматически через определенное время (при отсутствии заказов – через 4 каталожных периода с момента регистрации).
  5. Как восстановить доступ? Если ваш индивидуальный номер был удален, придется проходить регистрацию заново. Если ваш номер заблокировали, обратитесь в службу поддержки, чтобы уточнить причину и разблокировать доступ. Телефон, по которому вы можете проконсультироваться с представителем службы поддержки — 8-800-770-8888.
  6. Активация личного кабинета. Для активации достаточно перейти по ссылке, полученной по электронной почте после регистрации, или ввести код, полученный в смс-сообщении, на сайте. Для активации новичка перейдите в приложение для бизнеса, выберите раздел с рекрутированием, после чего выберите активацию зарегистрированного партнера.

Заключение

Таким образом, личный кабинет Орифлейм – это отличное приложение для бизнеса и оформления заказов, которое подходит для новичков, участвующих в стартовой программе, и опытных консультантов. Все разделы отличаются интуитивно понятным интерфейсом, поэтому вы без труда разберетесь в особенностях их использования.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ORIFLAME ONLINE
Комментарии: 8
  1. Екатерина

    Как стать консультантом Орифлейм в России через интернет?

    1. Консультант (автор)

      Добрый день Екатерина! Все очень просто, как никогда:

      Зарегистрируйтесь по ссылке.
      Подтвердите свою электронную почту.
      Разместите свой первый активационный заказ и получайте удовольствие от сотрудничества с Орифлэйм.

  2. Виктория

    Как выйти из личного кабинета Орифлейм?

    1. Консультант (автор)

      Добрый день Виктория!
      Кнопка ВЫХОД находится в нижнем левом углу личного кабинета на официальном сайте компании.

  3. Светлана

    Как сделать заказ в Орифлейм?

    1. Консультант (автор)

      Добрый день Светлана! Чтобы сделать заказ в Орифлейм, нужно в личном кабинете посмотреть действующий каталог и выписать номера понравившихся товаров. Далее жмем кнопку КОРЗИНА, вписываем номера выписанные ранее и добавляем товары в корзину. Жмем ДАЛЕЕ и следуем подсказкам, заполняем адрес доставки и выбираем способы оплаты. Подтверждаем заказ и ждем доставки своего заказа.

  4. Анна

    Что такое ЛТО в Орифлейм?

    1. Консультант (автор)

      ЛТО (личный товарооборот) — это сумма всех покупок продукции Орифлейм (всех консультантов), сделанных вами в текущем каталоге (а не только тех, которые были в нем выполнены). Сумма лто указывается при регистрации. Она будет составлять ваш первый заказ по каталогу. В последующем вы будете делать заказы на сумму равную вашему лто плюс любые другие продукты, входящие в ваш актуальный каталог. Таким образом, чем больше ваш ЛТО, тем больше вы будете зарабатывать

Добавить комментарий